Мониторинг рынков Китая – это серьёзное маркетинговое исследование рынков предложения и спроса. Также сюда относится предоставление своевременной информации для принятия тактических и стратегических решений для бизнеса.
Наши специалисты могут провести мониторинг рынка Китая по следующим направлениям:
- исследование рынка Китая по скорости продаж и объему;
- мониторинг рынка Китая по покупателям товара;
- определение насыщенности заданным товаром рынка Китая;
- мониторинг рынка Китая по частоте продаж и по месту приобретения товара;
- определения имиджа продаваемого товара.
Мониторинг рынка Китая по данным позициям позволяет провести предварительный анализ реальной ситуации на рынке, а также поможет принять верное решение в дальнейшей деятельности.
Мониторинг рынка помогает ответить на такие вопросы как:
- какую продукцию сейчас выгодно покупать и почему?
- почему клиенты идут к конкурентам, а не к вам, за такой же самой продукцией при той же цене?
- какие условия предлагают ваши конкуренты, чтобы привлечь к себе клиентов?
- как именно привлечь клиентов?